Понедельник, 29 Апр 2024, 1:58:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики
Ирины Альбертовны Глушковой



Сайт работает с марта 2012 года          
Меню сайта
Наш опрос
Каков Ваш социальный статус?

Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
От Гуру
Учителями должны быть люди… честные, деятельные и трудолюбивые;
не только для вида, но и на самом деле они должны быть живыми образцами добродетелей,
которые они должны привить другим.
Я.А. Коменский
Облако тегов

Это я.


Глушкова Ирина Альбертовна
  • Дата рождения: 14 марта 1969 г. 

  • Место рождения: г. Кирсанов. Тамбовская обл.
  • Когда и какое учебное заведение окончила: в 1991 году очно Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, физико-математический факультет.
  • Специальность по диплому: учитель математики и физики
  • Трудовая деятельность:
  • С 1 сентября 1991 года по 30 августа 1995 года – соц.работник.
  • С 31 августа 1995 года – учитель средней школы №2, ныне МБОУ СОШ №1
  • Общий стаж работы: 22 лет.
  • Педагогический стаж работы: 18 лет
  • Стаж работы в данной школе:18 лет
  • Квалификация: учитель первой квалификационной категории (приказ по УО и Н области № 1180 от 26 апреля 2013 года).
  • Курсы повышения квалификации по теме:

В 2012 г

- "Обучение детей с ОВЗ с использованием Интернет-технологий" (г. Тамбов)

В 2011 г

- Круглый стол по теме: «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ в условиях перехода ФГОС нового поколения в режиме видеоконференцсвязи»

- "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике"  (г. Тамбов)

- «Проектирование образовательного процесса в условиях информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС» (г. Тамбов)

- Семинар "Методика подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА (г. Рассказово)

В 2010 г

- Семинар по подготовке к ГИА и к ЕГЭ (г. Кирсанов)

В 2009 г

- «Компетентностный подход в преподавании математики( 144ч)»

- Обучение по курсам Microsoft «Партнерство в образовании»-«Учебные проекты с использованием Microsoft Office»

  • Победитель областного конкурса "Народный учитель Тамбовской области - 2012" (Приказ №1886 от 29 июня 2012 г)
  • Участие в областных научно-практических конференциях, семинарах и т.д.:

  - 2012 г. Областной сетевой конкурс "IT-учитель"

- В 2008 год: Тамбовская областная научная конференция «Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования. (Печатное издание - тезисы по теме: «Эффективная подготовка учащихся к ЕГЭ по математике.»)

- В 2007 год: аукцион педагогических идей «Проблемы, поиски, находки». Урок проект «Подобие треугольников».

- В 2006 год: Тамбовская областная научная конференция учителей математики с презентацией элективного курса в 9-х классах «Решение задач на смеси, сплавы и растворы»

  • Учебная нагрузка в 2013-2014 учебном году


5 класс
6 класс
9 класс
11 класс
Математика

5 ч + 0,5 ч

5 ч


Алгебра


3 ч + 0,5 ч

3 ч + 0,5 ч

Геометрия


2 ч
2 ч
Итого
21, 5 ч

Сетевой учитель математики - 6 час

  • Учебная нагрузка в 2012-2013 учебном году

 

5 класс

8 класс

10 класс

11 класс

Математика

 5 ч

 

 

 

Алгебра

 

3 ч.

3 ч.

3 ч. +

0,5 ч э к.

Геометрия

 

2 ч.

2 ч.

2 ч.

Итого

20,5 часа

  • Учебная нагрузка в 2011-2012 учебном году

 

6 класс

7 класс

8 класс

10 класс

11 класс

Математика

 5 ч


 

 

 

Алгебра

 

 3 ч.

3 ч.

3 ч.

3 ч. +

0,5 ч э к.

Геометрия

 

 2 ч.

2 ч.

2 ч.

2 ч.

Итого

25,5 часа


  • Учебная нагрузка в 2010-2011 учебном году

 

5 класс

6 класс

7класс

9класс

10 класс

Математика

 5ч

 

 

 

Алгебра

 

 

3 ч.

3 ч. +
0,5 ч э.к

3 ч.

Геометрия

 

 

2 ч.

2 ч.

2 ч.

Итого

25,5 часа


  • Учебная нагрузка в 2009 – 2010 учебном году

 

5 класс

6 класс

8класс

9 класс

11 класс

Математика

 5ч

 5ч

 

 

 

Алгебра

 

 

3 ч.

3 ч. +
0,5 ч э. к

3 ч. +
0,5 ч э. к

Геометрия

 

 

2 ч.

2 ч.

2 ч.

Итого

26 часа

Исследования, проводимые психологом школы среди учащихся 6–11 классов.

На уроках математики учителя Глушковой И.А. у учащихся преобладает приподнятое, повышенное настроение, приятное удовлетворение от работы, возникает активное желание действовать. Большинство чувствуют себя на уроках уверенно и комфортно. И лишь у некоторых учащихся возникает чувство озабоченности, неуверенности из-за сложных заданий.

Преобладание положительного отношения к предмету простой, но очень информативный показатель. Дети идут на урок с радостным настроением и интересом.

Исследование уровня психологического климата
на уроках математики в 6–11 классах.

Чувствую себя уверенно и комфортно на уроке, т.к.

    1. легко и непринужденно общаюсь с учителем – 39%

    2. Легко усваиваю предмет – 29%

    3. Учитель интересно объясняет – 52%

Чувствую некоторую неуверенность на уроке из-за сложных заданий – 15%

Изучение отношения учащихся 6–11 классов к предмету математики.

Преобладает положительное отношение к предмету
т.к. удовлетворены уровнем подготовки – 29%

    1. предмет пригодится для поступления – 52%

    2. предмет заставляет думать, требует наблюдательности, сообразительности – 71%

к предмету равнодушны, т.к. он не пригодится в будущем – 4%.


Изучение эмоционального настроя
на уроках математики у учащихся 6–11 классов.


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости о ЕГЭ
Дорожи временем!