Понедельник, 29 Апр 2024, 5:01:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики
Ирины Альбертовны Глушковой



Сайт работает с марта 2012 года          
Меню сайта
Наш опрос
Каков Ваш социальный статус?

Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
От Гуру
Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает.
Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
Облако тегов

Новая школа — мой маршрут


Наша новая школа

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс А.

Сегодня Россия на пути инноваций и модернизации различных сфер жизни, в том числе реформируется и школьное образование.

Большое внимание уделяется программе «Наша новая школа». Ведь использование инновационных методов и приемов обучения, нового поколения образовательных стандартов индивидуальный подход к каждому ученику, помогают правильно организовать учебный процесс.

Новая школа, в моем понимании, это школа, в которой царит атмосфера доверия и искренности, успешно внедряются информационные технологии в образование на всех его уровнях, эта школа успеха, здоровья. В такой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности обучающихся.

Новая школа – это творческая мастерская педагога и самого ученика в педагогическом процессе, а каждый ученик талантлив по-своему, и мы учителя этот талант должны раскрыть в ребенке.

Новая школа - это современное оснащение, которое полностью соответствует требованию  времени, была современной и функциональной.

И в нашей школе за последние годы произошли значительные изменения: получено новое оборудование для кабинетов, приобретена новая мебель, спортивный инвентарь, отремонтированы кабинеты, приобретена техника.

Новая школа – это новый учитель, который соответствует в первую очередь требованиям времени, а значит развитие школы напрямую зависит от нас, учителей, нашего творчества, нашей инновационной деятельности, в разработке и введении новых образовательных технологий и поэтому новая школа требует квалифицированных педагогов. Если мы будем компетентны в своей работе, то наши дети будут стремиться к сотрудничеству с нами, у учителя с ребенком будут доброжелательные отношения, что может привести к успеху как самого педагога, так и ученика.

Так каким должен быть учитель новой школы? Он должен, прежде всего любить детей, любить свою профессию, должен быть очень образованный, широко эрудированный, терпеливый, чуткий, мобильный, коммуникабельный, креативный человек.

А я могу ли, я назвать себя учителем Новой школы?

Проработав восемнадцать лет в школе, я с уверенность могу сказать, что благодаря детям я смогла оценить свой проделанный путь в работе, реализовать себя как учитель. Я постоянно в творческом поиске, шагая в ногу со временем, многое изучила, освоила, искала возможность саморазвития и самосовершенствования, словно ученик, учусь всегда и везде. Мне это нравится! Создала свой сайт http://giagen.ucoz.ru/ на котором разместила материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА с решениями, а так же задания для самостоятельной подготовки к экзамену, потому что, ученик новой школы должен обладать определенными качествами личности – уметь адаптироваться в жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, уметь применять их на практике, уметь видеть возникающие проблемы и искать пути их решения, быть коммуникабельным.

Прошла курсы:

  • "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике"

  • «Проектирование образовательного процесса в условиях информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС»

и теперь использую на практике, полученные знания, а так же курсы

  • "Обучение детей с ОВЗ с использованием Интернет-технологий"

В этом году, кроме уроков в школе, преподаю уроки математики по сети – Интернет.

На своих уроках применяю здоровье-сберегающие технологии, технологию личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение, тестовые технологии, технологию уровневой дифференциации, технологию коллективного способа обучении и технологию информационно коммуникативную.

Я стараюсь учить и воспитывать детей так, чтобы каждый из них стал, прежде всего, ЧЕЛОВЕКОМ, стараюсь быть другом по отношению к детям, помощником, советчиком и союзником, сама учу детей и у них учусь тоже. Постоянно нахожусь в том возрасте, детям какого возраста преподаю и живу в том ритме, который мне задают ученики. Мне очень важно от них не отстать.

А еще я очень люблю свою работу, у меня любимая работа -это мое призвание, а школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить своё будущее, поэтому я счастлива. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что отдаю детям тепло своей души. Я счастлива, потому что все очень просто - я учитель! А быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, радоваться успехам других, нести ответственность. Быть добрым и строгим в этом и заключается мудрость учителя.

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию» Л. Н. Толстой.

А эссе хочу закончить словами, которые сказал Сократ более двух тысяч лет назад:

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

Пусть новая школа будет светлой, доброй и солнечной от множества, загоревшихся в ней солнышек, где каждому захочется подарить частичку своего тепла другим.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.

Я зачитываюсь сказками, увлекаюсь чтением детективов А. Кристи, Марининой, книгами о разведчиках , высоко ценю творчество М. Булгакова, нравится читать Л.Н.Толстого, А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.


Мой взгляд на мир
верю в то, что хороших людей все-таки больше, чем плохих. Верю в то, что зло рано или поздно наказывается.

От того, каким мы хотим видеть мир - таким он нам и видится: либо чёрно-белым, либо цветным

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!...

Э. Асадов.

Почему нравится работать в школе

  1. «В жизни надо иметь свое служение – служение какому-то делу. Пусть это дело будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен» (Д. С. Лихачев, «Письма о добром»).

  2. Я люблю свое дело, мне нравится общение с детьми. Работа в школе позволяет мне реализовать свой творческий потенциал. Это мое призвание.

  3. Школа — это моя стихия, без которой я не представляю свою жизнь.

  4. Я горжусь выбором своей профессии учителя, о которой мечтала с детства, и тем, что я – продолжатель педагогической династии своих родителей.

Моё педагогическое кредо

  1. Учить и воспитывать детей так, чтобы каждый из них стал, прежде всего, ЧЕЛОВЕКОМ.

  2. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О.Ключевский.

  3. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию»
    Л. Н. Толстой.

Хобби
Цветоводство, создание альпийских горок.




Спортивные увлечения

Волейбол



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Новости о ЕГЭ
Дорожи временем!