Четверг, 16 Май 2024, 6:36:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики
Ирины Альбертовны Глушковой



Сайт работает с марта 2012 года          
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
От Гуру
Учителями должны быть люди… честные, деятельные и трудолюбивые;
не только для вида, но и на самом деле они должны быть живыми образцами добродетелей,
которые они должны привить другим.
Я.А. Коменский
Облако тегов

Внешние оценки деятельности педагога

Положительные внешние оценки деятельности педагога

ОТЗЫВ о работе учителя математики МБОУ СОШ № 1 Ирины Альбертовны Глушковой

В 2010/2011 уч. г. и 2011/2012 уч. г. обучающимся МБОУ СОШ № 1 были предложены вопросы анкеты, характеризующие работу педагога И.А. Глушковой. Всего за 2 года приняло участие в анкетировании 176 человек. Вопросы были следующего содержания:

  1. Вам нравятся манера педагога общаться с классом, её объяснения вам понятны. Вы уверены в том, что эти знания пригодятся в дальнейшей жизни. Вам интересны занятия. Педагог отвечает на все Ваши вопросы. Знания оценивает строго, но справедливо. Основная мысль – Вы уверены в том, что другой педагог не научит Вас лучше.

  2. Вам нравится общаться с педагогом во внеурочное время. Она много знает, начитана. Те мероприятия, которые она организует, интересны по содержанию. Вы не считаете, что при этом теряете время. Педагог считается с Вашими интересами.

  3. Вы видите, что педагог постоянно ищет новые формы проведения занятий, совершенствует старые. Вы всегда с интересом ждете новшеств, т.к. они разнообразят Вашу деятельность, помогают лучше усвоить материал.

  4. Вам импонирует манера педагога вести беседу с людьми. Она корректна, вежлива, слова не расходятся с делом. Никогда не пройдет мимо нарушения дисциплины.

  5. Учитель активно участвует в общественной жизни школы, все считаются с её мнением, умеет общаться с учениками и коллегами.

  6. Педагог живёт жизнью коллектива школы, проявляет к учащимся истинное уважение. Считается с Вашим мнением, наказывает всегда справедливо; не боится признавать свои ошибки перед учащимися, если не права, то всегда извинится.

Были получены следующие результаты:

 Год обучения, классы

№ вопроса
 2010/2011 уч. год
  2011/2012 уч. год
 5 кл
25 чел.

  6 кл
20 чел.
  7 кл
20 чел.
  10 кл
23 чел.
  6 кл
25 чел.
  7 кл
20 чел.
  8 кл
20 чел.
  11 кл
23 чел.
 1. всегда 19 17 20 21 22 19 20 23
 иногда 4 3 - 2 3 1 - -
 никогда 2 - - - - - - -
 2.всегда 22 16 19 19 21 20 19 22
иногда3
4
1
4
4
-
1
1
никогда-
-
-
-
-
-
-
-
3.
всегда18
18
17
21
20
19
18
23
иногда6
2
3
2
4
1
2
-
никогда1
-
-
-
1
-
-
-
4.
всегда22
20
20
23
23
20
20
23
иногда3
-
-
-
2
-
-
-
никогда-
-
-
-
-
-
-
-
5.
всегда21
20
20
23
22
18
20
23
иногда3
-
-
-
2
2
-
-
никогда1
-
-
-
1
-
-
-
6.
всегда23
20
20
23
22
19
20
23
иногда2
-
-
-
3
1
-
-
 никогда - - - - - - - -


Заключение:

Как видно из ответов учащихся, ребятам нравится, как Ирина Альбертовна ведет уроки математики, материал излагает доступно и понятно. Только несколько единичных случаев в 5-х и 6-х классах свидетельствуют о том, что предмет, возможно, дается с некоторыми трудностями и поэтому вызывает недовольство учащихся. Педагог подстраивается под таких детей. К 10 – 11 классам уже налаживаются доброжелательные отношения, взаимопонимание. Ирина Альбертовна создает на уроках благоприятную атмосферу, что особенно важно для плодотворной работы учащихся. На занятиях каждый ребенок чувствует себя комфортно. Развивает и поддерживает талантливых детей, создавая на уроках творческую обстановку, позволяющую в полной мере открывать потенциал обучающихся. Почти все ребята на урок идут с удовольствием и интересом.

На уроках педагог активно использует разнообразные технологии обучения: уровневой дифференциации, коллективного способа обучения, здоровье-сберегающие, информационно – коммуникативную, личностно ориентированную, ЛСМ, тестовые задания. В традиционные уроки включает элементы игровых технологий и проектной деятельности. Применяет индивидуально – дифференцированный подход к учащимся. Благодаря такому разнообразию проведения уроков, её предмет востребован среди обучающихся. При объяснении новых тем И.А. Глушкова применяет компьютер и проектор с использованием таких медиаресурсов, как fcior.edu.ru – федеральный центр информационно – образовательных ресурсов и scool-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Это позволяет привить учащимся интерес к урокам математики. При проверке материала под рукой всегда индивидуальные КИМы, карточки. Школьники тянутся к педагогу, делятся своими нестандартными решениями и предложениями.

Многие ребята с удовольствием изучают математику для поступления в престижные ВУЗы страны. При сдаче ЕГЭ на протяжении последних 4 лет выпускники Глушковой показывают высокие результаты. Так в 2008 г. качество составило 90 % при обученности 100 %, в 2009 г. средний балл по ЕГЭ составил 66, в 2010 г. – 58,73 (по России – 43,35), в 2012 г. – 55 (по России – 46,2). Результаты ГИА тоже выше областных и по России.

И.А. Глушкова, помимо уроков, много внимания уделяет внеклассной работе, продолжая привлекать ребят к своему предмету, популяризирует его среди обучающихся. Ежегодно на методических неделях проводит мероприятия предметной направленности: «Путешествие в мир математики» -5 кл.(2008 – 2009 г.), интеллектуальную игру «Счастливый случай»- 6 кл. (2009 – 2010 г.), математический КВН среди 7 и 8 классов (2010 – 2011 г.), математический «Турнир смекалистых» среди 10 и 11 классов и час занимательной математики в 5 кл. (2011 – 2012 г.) и др.

Осваивая информационно – коммуникационные технологии, Ирина Альбертовна, создала свой персональный сайт giagen.ucoz.ru, который в 2011 – 2012 г. вошел в десятку лучших сайтов Тамбовской области в рамках конкурса на сайте rusobr.ru.. Данный сайт был создан в помощь обучающимся 9 и 11 классов, для подготовки к экзаменам и домашних заданий, где собраны задания с решениями по прототипам ГИА и ЕГЭ, а также представлены справочные материалы и задания для самостоятельной работы при подготовке к экзаменам. В разделе «Методическая копилка» много интересного для учителей математики. Материалы систематически пополняются новыми заданиями, разработками и т.д.

Помимо работы с обучающимися, после уроков, педагог проводит консультации в режиме онлайн, по скайпу организована помощь учащимся, которые нуждаются в дополнительных занятиях по предмету. Ребятам очень нравится такая форма работы, поэтому математика вызывает особый интерес, как у слабых, так и у сильных учеников.

Создана огромная копилка учительских и детских презентаций по геометрии для 10 – 11 классов.

Весной 2012 года Ирина Альбертовна приняла участие в областном сетевом Интернет – конкурсе «IT-учитель» и была награждена дипломами за лучшую Google-карту и лучший интерактивный плакат.

Принимала участие в форуме «Учебники нового поколения» на сайте fsu-expert.ru, общается на различных форумах с коллегами-математиками на сайте Dnevnik.ru, разместила печатные работы на сайтах: eor.openclass.ru «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Урок № 1- теорема о сумме углов треугольника», do.gerdocs.ru – урок- проект по теме: «Подобные треугольники».

Ирина Альбертовна постоянно совершенствуется в своем профессиональном развитии и по результатам своего педагогического мастерства, многократно выступала на педагогических советах с докладами, на Тамбовской областной конференции выступила по теме: «Элективные курсы», в 2008 г. было выпущено печатное издание по теме «Эффективная подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» в рамках областной научной конференции «Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования».

Кроме публичных выступлений делится опытом работы с коллегами на городском МО учителей математики: выступала с докладом «Электронно образовательные ресурсы» с использованием презентации(2010 – 2011 уч.г.), «Эффективная подготовка к ЕГЭ по математике в 11 классах» (2009 -2010 уч.г.). Дает открытые уроки с использованием ИКТ: «Все действия с натуральными числами» - урок-путешествие в 5 кл. (2012 г.), «Математический турнир смекалистых» среди 10 и 11 классов (2012 г.)

Глушкова И.А. разработала учебные программы по элективным курсам: «Решение текстовых задач на смеси, сплавы и растворы», «Понятие модуля. Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль» (9 кл.), «Нестандартное решение уравнений» (11 кл.), «В мире математики» -программа математического кружка для 5 класса.. Для 10 – 11 классов разработала УМК, логико – смысловые модели по геометрии, тренировочные тесты и контрольные работы.

Глушкова И.А. всегда справедлива в оценке знаний учащихся, деликатно укажет на ошибки, если надо – поможет. Заставляет ребят проводить много самостоятельных поисков. Дает слабым ребятам возможность доказать, что они могут учиться по её предмету лучше, в каждого вселяет надежду на успех.

Всегда в творческом поиске, педагог сама не устает учиться и систематически занимается повышением профессионального мастерства, через посещение курсов и семинаров областного уровня: 2009 г. – курсы при ТОИПКРО «Компетентностный подход в преподавании математики», «Учебные проекты с использованием Microsoft Office», 2010 г. – семинар по подготовке к ГИА и ЕГЭ (г. Кирсанов), 2011 г. – круглый стол по теме: «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ в условиях перехода ФГОС нового поколения» в режиме видеоконференцсвязи, «Проектирование образовательного процесса в условиях и информационно – образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС», 2012 г. – курсы при ТОИПКРО «Обучение детей с ОВЗ с использованием Интернет – технологий».

Ирина Альбертовна всегда вежлива с ребятами и коллегами, никогда не позволяет себе оскорбительных слов в адрес другого человека. Педагоги с уважением относятся к ней, часто обращаются за советом.

За добросовестную работу И. А. Глушкова ежегодно с 2000 года по 2009 г. получает почетные грамоты и благодарственные письма от Управления образования г. Кирсанова и награждена сертификатом областного конкурса «Народный учитель Тамбовской области – 2012 г.», что является лучшим признанием высокого профессионализма педагога.


Справка
по результатам психолого-педагогической диагностики
отношения учащихся к урокам математики
(учитель И.А. Глушкова) 2011/2012 учебный год

Важным показателем эффективности труда учителя является характеристика эмоционального состояния учащихся. Анализ результатов изучения психологического климата на уроках математики в 6«Г», 7«Г», 8«В»,10 «В» и 11 «А» классах показывает высокий уровень комфортности. Школьники чувствуют поддержку и понимание со стороны педагога. Ощущение комфорта, как отмечают учащиеся, возникает, благодаря умению учителя проникать во внутренний мир подростка, способности видеть в каждом что-то положительное. Это, безусловно, говорит о здоровом психологическом климате на уроках Ирины Альбертовны Глушковой. По результатам анкетирования высокий уровень комфортности на уроках испытывают 100% учащихся. 39% из них идут на урок с радостью, 61% ожидают от уроков много нового и интересного. 92% считают, что учитель выставляет объективные оценки.

Педагог-психолог  Н.А. Болдырева

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости о ЕГЭ
Дорожи временем!