Дата рождения: 14 марта 1969 г.
- Место рождения: г. Кирсанов. Тамбовская обл.
- Когда и какое учебное заведение окончила: в 1991 году очно Тамбовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, физико-математический факультет.
- Специальность по диплому: учитель математики и физики
- Трудовая деятельность:
- С 1 сентября 1991 года по 30 августа 1995 года – соц.работник.
- С 31 августа 1995 года – учитель средней школы №2, ныне МБОУ СОШ №1
- Общий стаж работы: 22 лет.
- Педагогический стаж работы: 18 лет
- Стаж работы в данной школе:18 лет
- Квалификация: учитель первой квалификационной категории (приказ по УО и Н области № 1180 от 26 апреля 2013 года).
- Курсы повышения квалификации по теме:
В 2012 г
- "Обучение детей с ОВЗ с использованием Интернет-технологий" (г. Тамбов)
В 2011 г
- Круглый стол по теме: «Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ в условиях перехода ФГОС нового поколения в режиме видеоконференцсвязи»
- "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике" (г. Тамбов)
-
«Проектирование образовательного
процесса в условиях информационно-образовательной
среды в соответствии с требованиями
ФГОС» (г. Тамбов)
- Семинар "Методика подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА (г. Рассказово)
В 2010 г
- Семинар по подготовке к ГИА и к ЕГЭ (г. Кирсанов)
В 2009 г
- «Компетентностный подход в преподавании математики( 144ч)»
- Обучение по курсам Microsoft «Партнерство в образовании»-«Учебные проекты с использованием Microsoft Office»
- Победитель областного конкурса "Народный учитель Тамбовской области - 2012" (Приказ №1886 от 29 июня 2012 г)
Участие в областных научно-практических конференциях, семинарах и т.д.:
- 2012 г. Областной сетевой конкурс "IT-учитель"
- В 2008 год: Тамбовская областная научная конференция «Современные педагогические технологии и достижения метапредметных результатов в сфере современного образования. (Печатное издание - тезисы по теме: «Эффективная подготовка учащихся к ЕГЭ по математике.»)
- В 2007 год: аукцион педагогических идей «Проблемы, поиски, находки». Урок проект «Подобие треугольников».
- В 2006 год: Тамбовская областная научная конференция учителей математики с презентацией элективного курса в 9-х классах «Решение задач на смеси, сплавы и растворы»
- Учебная нагрузка в 2013-2014 учебном году
5 класс | 6 класс | 9 класс | 11 класс | |
Математика |
5 ч + 0,5 ч | 5 ч | ||
Алгебра |
3 ч + 0,5 ч |
3 ч + 0,5 ч | ||
Геометрия | 2 ч | 2 ч | ||
Итого | 21, 5 ч |
Сетевой учитель математики - 6 час
Учебная нагрузка в 2012-2013 учебном году
|
5 класс |
8 класс |
10 класс |
11 класс |
|
Математика |
5 ч |
|
|
|
|
Алгебра |
|
3 ч. |
3 ч. |
3 ч. + 0,5 ч э к. |
|
Геометрия |
|
2 ч. |
2 ч. |
2 ч. |
|
Итого |
20,5 часа |
Учебная нагрузка в 2011-2012 учебном году
|
6 класс |
7 класс |
8 класс |
10 класс |
11 класс |
Математика |
5 ч |
|
|
|
|
Алгебра |
|
3 ч. |
3 ч. |
3 ч. |
3 ч. + 0,5 ч э к. |
Геометрия |
|
2 ч. |
2 ч. |
2 ч. |
2 ч. |
Итого |
25,5 часа |
- Учебная нагрузка в 2010-2011 учебном году
|
5 класс |
6 класс |
7класс |
9класс |
10 класс |
Математика |
5ч |
5ч |
|
|
|
Алгебра |
|
|
3 ч. |
3 ч. + |
3 ч. |
Геометрия |
|
|
2 ч. |
2 ч. |
2 ч. |
Итого |
25,5 часа |
- Учебная нагрузка в 2009 – 2010 учебном году
|
5 класс |
6 класс |
8класс |
9 класс |
11 класс |
Математика |
5ч |
5ч |
|
|
|
Алгебра |
|
|
3 ч. |
3 ч. + |
3 ч. + |
Геометрия |
|
|
2 ч. |
2 ч. |
2 ч. |
Итого |
26 часа |
Исследования, проводимые психологом школы среди учащихся 6–11 классов.
На уроках математики учителя Глушковой И.А. у учащихся преобладает приподнятое, повышенное настроение, приятное удовлетворение от работы, возникает активное желание действовать. Большинство чувствуют себя на уроках уверенно и комфортно. И лишь у некоторых учащихся возникает чувство озабоченности, неуверенности из-за сложных заданий.
Преобладание положительного отношения к предмету простой, но очень информативный показатель. Дети идут на урок с радостным настроением и интересом.
Исследование
уровня психологического климата
на
уроках математики в 6–11 классах.
Чувствую себя уверенно и комфортно на уроке, т.к.
легко и непринужденно общаюсь с учителем – 39%
Легко усваиваю предмет – 29%
Учитель интересно объясняет – 52%
Изучение отношения учащихся 6–11 классов к предмету математики.
Преобладает
положительное отношение к предмету
т.к.
удовлетворены уровнем подготовки –
29%
предмет пригодится для поступления – 52%
предмет заставляет думать, требует наблюдательности, сообразительности – 71%
к предмету равнодушны, т.к. он не пригодится в будущем – 4%.
Изучение
эмоционального настроя
на уроках
математики у учащихся 6–11 классов.